Мы открыты для добрых намерений. Наш расчетный счет:
№BY72AKBB36420468615106600000 ЦБУ 615 фил. №633 ОАО "АСБ "Беларусбанк", код AKBBBY21
г.Слуцк, ул.Социалистическая,14
Время работы: с 8:00 до 19:00
Обед с 13:00 до 14:00
Телефоны для справок:
Первичный прием: 8(01795)3-67-04
Зам.директора:2-54-88
Юрисконсульт: 4-67-47
Директор: 2-54-99
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
НАШИ НОВОСТИ
-
«Готовимся к школе вместе»
22.08.2025г. в рамках проведения благотворительной акции «Готовимся к школе вместе», приуроченной ко Дню знаний, на базе ГУ «Слуцкий ТЦСОН» прошла встреча «С улыбкой в школу» для семей, в которых родитель, либо оба родителя являются инвалидами I или II группы.
Психологом центра были подготовлены социально-психологические упражнения для активности и внимания с помощью которых все окунулись в яркие школьные годы.
В продолжение встречи, от спонсоров акции – КТПУП «Слуцкторг» были вручены подарки учащимся с пожеланиями ребятам крепкого здоровья, отличного настроения, веры в себя и успехов в учебе. -
«Соберем портфель первокласснику»
В рамках республиканской благотворительной акции «Соберем портфель первокласснику» поздравления и подарки к новому учебному году принимала первоклассница Амелия из многодетной семьи Максаковых в Слуцке.
Екатерина и Александр Максаковы воспитывают пятерых детей: сыновей Александра, Кирилла, Андрея, Михаила и дочь Амелию.
Сертификаты от имени депутата Палаты представителей Натальи Овсянниковой вручила ее помощник Анастасия Коломийченко. Также в акции приняли участие Наталья Ясинская, заместитель директора Слуцкого ТЦСОН, и Алла Уласевич, ведущий специалист Слуцкой РОО “Белая Русь”
-
«Мой безопасный дом»
В рамках декады пожарной безопасности «Мой безопасный дом» в ГУ Слуцкий ТЦСОН в отделении социальной абилитации инвалидов, обеспечения дневного пребывания для граждан пожилого возраста 13 августа была проведена встреча с инспектором сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Слуцкого РОЧС Кузнецовой Кристиной Васильевной.
Освящались вопросы повседневного безопасного поведения, важность соблюдения правил эксплуатации электрооборудования, действий при пожаре или задымлении с демонстрацией тематических видеороликов
Участники очень активно участвовали, отвечали на вопросы Обсуждались тематические ситуационные задачи, где всем становилось очевидно, что зачастую виновниками чрезвычайных ситуаций являются сами люди.
В конце встречи был организован необычный шашечный турнир. На шахматной доске, вместо шашек располагались пожарные извещатели. В конце игры в шашки, игроки высказали мысль, что лучше встречаться с МЧС за шашечной доской, чем на пожаре.
Все присутствующие пополнили свой запас знаний о пожарной безопасности и сделали вывод о последствиях неосторожного обращения с огнем, что пожар легче предупредить, чем потушить.